_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Трактор МТЗ-920 Беларус
____________________________________________________________________________________________
Универсально-пропашной
трактор МТЗ-920 относится к тяговому классу и может использоваться в
лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности.
Главное отличие от базовой модели МТЗ 82.1 - синхронизированная КПП,
обеспечивающая переключение передач на транспорте без остановки.
Технические характеристики МТЗ-920 Беларус
Двигатель
Тип двигателя: Дизель
Модель двигателя: Д-243
Мощность, кВт (л.с.): 60,0 (81,0)
Номинальная частота вращения, об/мин.: 2200
Число цилиндров, шт.: 4
Рабочий объем, л.: 4,750
Максимальный крутящий момент, Нм.: 298
Удельный расход топлива, г/кВтч.: 229
Емкость топливных баков, л.: 130
Трансмиссия
Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Синхронизированная
Тип переднего ведущего моста: Портальный
Число передач: вперед/назад: 14/4
Скорость движения км/ч: вперед/назад: 2,5 - 36,6/ 5,4 - 12,1
Задний ВОМ независимый I, об/мин.: 540
Задний ВОМ независимый II, об/мин.: 1000
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути: 3,2
Максимальная мощность на ЗВОМ, кВт.: 53,3
Блокировка дифференциала: Гидравлическая
Размеры и масса МТЗ-920
Длинна/Ширина/Высота, мм.: 3970/1970/2850
Колесная база, мм.: 2450
Колея по передним колесам, мм. : 1450-1970
Колея по задним колесам, мм.: 1500-2100
Дорожный просвет, мм.: 465
Эксплуатационная масса, кг.: 4100
Размер шин передних колес: 13,6-20
Размер шин задних колес: 16,9R38
Гидронавесная система
Тип гидронавесной системы: Универсальная, раздельно-агрегатная, с
силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы
Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса,кг: 3200 (3800 по заказу)
Максимальное давление, МПа: 20
Производительность насоса, л/мин: 45
Емкость бака гидросистемы НУ, л: 25
Рулевое управление - Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в
рулевой трапеции.
Передний ведущий мост МТЗ-920
Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
- выключен,
- включен постоянно,
- включен автоматически.
Тормоза: стояночные и рабочие. Привод пневматического типа.
Электрооборудование
Генератор мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая
система мощностью 6 кВт со стартером 24В и электрофакельным
подогревателем.
По заказу - пусковая система со стартером 12 В мощностью
4 кВт ,пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся
жидкостью.
Дополнительные параметры
Колёсная формула: 4х4
Возможность регулирования колеи: Да
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сервис и регулировки МТЗ-82- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82.1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов