_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Минитрактор Беларус МТЗ-321
____________________________________________________________________________________________
Трактор
Беларус МТЗ-321 предназначен для выполнения широкого спектра
сельскохозяйственных работ - от подготовки почвы под посев до уборочных
и транспортных операций; может быть использован в лесном и коммунальном
хозяйствах, строительстве и промышленности.
Минитрактор приспособлен для работы в различных климатических зонах,
может использоваться на переувлажненных почвах.
Трактор МТЗ-321 - тягового класса 0,6, является модификацией трактора
Беларус 320.4, выполняет весь комплекс работ базового трактора и имеет
упрощенную конструкцию поста управления с дугой безопасности, меньшую
эксплуатационную массу и меньшую колею передних и задних колес.
Технические характеристики минитрактора
МТЗ-321
Двигатель
Тип - Дизель с непосредственным впрыском.
Модель - LDW1603/B3
Мощность, кВт (л.с.) - 26,5 (36 л.с)
Номинальная частота вращения, об/мин - 3000
Число цилиндров - 3
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 85/85
Рабочий объем, л - 1,145
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) - 87,7
Коэффициент запаса крутящего момента, % - 12
Емкость топливного бака, л - 25
Трансмиссия
Муфта сцепления - сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передач - механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного
зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, шестидиапазонная
Число передач: вперед/назад - 16/8
Скорости движения, км/ч:
вперед - 1,0 - 25,0
назад - 1,83 - 13,37
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин - 540
независимый II, об/мин - 1000
синхронный, об/м пути - 3,4
Гидронавесная система
Грузоподъемность, кгс - 750
Максимальное давление, кгс/см - 200
Производительность насоса, л/мин - 16
Емкость гидросистемы, л - 10
Размеры и масса минитрактора Беларус 321
Колесная база, мм - 1700
Общая длина, мм - 2900
Ширина, мм - 1280
Высота по кабине, мм - 2190
Колея, мм
- по передним колесам - 1060; 1210;
- по задним колесам - 1000; 1160
Дорожный просвет под рукавами полуосей, мм - 320
Наименьший радиус поворота, м - 2,5
Эксплуатационная масса , кг - 1250
Размеры шин:
- передних колес - 7,5L-16
- задних колес - 11,2 - 16
Рулевое управление трактора Беларус 321
Гидрообъёмное, с гидравлическим усилителем на базе насос-дозатора.
Передний ведущий мост
Портальный, с храповым, свободного хода самоблокирующимся
дифференциалом, с приводом от вторичного вала коробки передач, с
одноступенчатыми
редукторами конечных передач.
Тормоза
Основные - дисковые, работающие в масле, раздельные на левое и правое
задние колеса; стояночные - зафиксированные с помощью отдельного рычага,
в
заторможенном состоянии основные тормоза.
Электрооборудование
Генераторная установка мощностью 630 Вт с выпрямленным напряжением 14В и
аккумуляторная батарея емкостью 88 Ач и напряжением12 В, Пусковая
система со стартером 12В мощностью 2,2кВт.
Кабина
Безопасная, соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с
открывающимся люком крыши, боковыми и задним окнами, с
электростеклоочистителем.
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сервис и регулировки МТЗ-82- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82.1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов